Распечатать Страница

Порядок приема граждан

Порядок приема граждан и представителей юридических лиц в

ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима»

     Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима» определен на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и осуществляется с 8:00 ежедневно, кроме воскресенья в к.107.

Обратиться в государственное учреждение можно несколькими способами:

— написать письмо и направить его по адресу: 

ул. Брестская, д. 59/1, 231800, г. Слоним,  Гродненская область;

— позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения образования, по телефону 2 28 46

 с 9.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, суббота – с 9.00 – 13.00, выходной – воскресенье. 

«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;

— записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 2 28 46

  с 9.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, суббота – с 9.00 – 13.00, выходной – воскресенье;

— направить письмо по электронной почте slonim3skola@rambler.ru

— использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

    Предварительную запись на личный прием к руководителю учреждения Клебановой Ирине Михайловне осуществляет секретарь Макаревич Елена Вячеславовна (кабинет 107, тел. 2 28 46).

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

 знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

 отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

 получать ответы (уведомления) на обращения;

 обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия сданным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у секретаря Макаревич Елены Вячеславовны (кабинет № 107, тел. 2 28 46).

При временном отсутствии Макаревич Е.В. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет лаборант Богданчук Алла Ивановна.

Просмотров :289