Распечатать Страница

Электронные обращения

Уважаемый посетитель сайта 

государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г.Слонима»!

Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

в ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима»

     Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима» определен на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Обратиться в государственное учреждение можно несколькими способами:

— написать письмо и направить его по адресу: 

ул. Брестская, д. 59/1, 231800, г. Слоним,  Гродненская область;

— позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения образования, по телефону 2 28 46

 с 9.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, суббота – с 9.00 – 13.00, выходной – воскресенье. 

«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;

— записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 2 28 46

  с 9.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, суббота – с 9.00 – 13.00, выходной – воскресенье;

— направить письмо по электронной почте slonim3skola@rambler.ru

— использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

    Предварительную запись на личный прием к руководителю учреждения Клебвновой Ирине Михайловне осуществляет секретарь Макаревич Елена Вячеславовна (кабинет 107, тел. 2 28 46).

Информация о времени и месте проведения личного приема, предварительной записи на личный прием размещается на сайте учреждения.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

 знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

 отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

 получать ответы (уведомления) на обращения;

 обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия сданным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у секретаря Макаревич Елены Вячеславовны (кабинет № 107, тел. 2 28 46).

При временном отсутствии Макаревич Е.В. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет лаборант Богданчук Алла Ивановна.

Электронные обращения

            Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, юридического лица в государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г.Слонима» с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

            Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.

            Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

            В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина

в обязательном порядке должно содержать:

 

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

— адрес его места жительства (места пребывания);

— изложение сути обращения;

— адрес электронной почты гражданина.          

Электронное обращение юридического

лица в обязательном порядке должно содержать:

 — полное наименование юридического лица и его место нахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;

— адрес электронной почты юридического лица.

             К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

            К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

        К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

изложение сути обращения;адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

            Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

            Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

            Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

            изложены не на белорусском или русском языке;

            не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

            не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

            содержат текст, не поддающийся прочтению;

            содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

            подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

            содержат вопросы, не относящиеся к компетенции управления образования Слонимского райисполкома;

            пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

            с заявителем прекращена переписка.

            В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению начальника управления образования Слонимского райисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте управления образования Слонимского райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

            Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

                                    

s001539_791241  Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

s001539_791241Для юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў

s001539_791241Для физических лиц

s001539_791241 Для фізічных асоб 

Просмотров :1 881