«

»

Фев 21

Распечатать Запись

Школы молодого учителя (второй год обучения) «Воспитательный потенциала урока и пути его реализации»

20 февраля 2018 года

на базе учреждения состоялось очередное заседание

районной Школы молодого учителя (второй год обучения)

«Воспитательный потенциала урока и пути его реализации»,

цель которого — овладение молодыми педагогами

профессиональными компетенциями

проектирования образовательного процесса, направленного на реализацию воспитательных задач.

Организаторы мероприятия определили задачи семинара — практикума:

отработать специфику структуры и содержания урока, ориентированного на целенаправленное достижение педагогом воспитательных аспектов обучения;

выявить и обосновать критерии личностно ориентированного урока с позиции воспитательной среды учебного занятия, воспитательной и развивающей функции методов обучения и форм организации познавательной деятельности.

  В рамках семинара учитель английского языка Голик Л.В. провела урок в 6 классе, во время которого   продемонстрировала возможности использования инновационных технологий на этапе актуализации  учебного материала,   создала содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный текст. На протяжении всего учебного занятия учащиеся развивали навыки и умения общаться, составлять монологическое высказывание, учились структурировать информацию, полученную из текста.

  Целый ряд воспитательных задач были реализованы учителем биологии Амшей Т.Н. во время проведения урока экологической культуры “Жить или выживать” в 8 классе: воспитание интереса к учению, к процессу познания; воспитание культуры общения (формирование учителем умений слушать, аргументировать, высказывать и отстаивать своё мнение). На мероприятии  учитель создала условия для развития у школьников умения работать в группе.

  Словинская Т.Г., учитель истории, провела  мастер-класс  “Воспитательный потенциал урока с использованием медиаконтента”, во время которого был сделан акцент на то, что при составлении плана урока важно продумывать виды деятельности учащихся на каждом этапе в связи с поставленными воспитательными задачами.

   Заместитель директора по учебной работе Борисик Н.А. рассказала о  зависимости применяемых на уроках методических приемов на развитие  той или иной степени подвижности интеллекта обучающихся, а в конечном итоге,  на становление будущего специалиста в определённой области знаний.

О воспитательном потенциале урока, его целях, функциях и  компонентах молодых специалистов ознакомила Шмигиро Е.А.,методист   ГУ «Слонимский  районный  учебно-методический   кабинет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Просмотров :352